Проверенные решения, современные технологии и новые сервисы – для уверенной и комфортной работы пользователей 1С:Предприятия
Всем пользователям важно, чтобы программа соответствовала требованиям законодательства, а работать с ней было удобно и просто. Для этого фирма «1С» совместно со своими партнерами оказывает комплексное информационно-технологическое сопровождение пользователям программ «1С:Предприятие». Поддержка осуществляется в рамках договора 1С:ИТС. Тип этого договора определяет перечень сервисов, которые получает пользователь.
Фирмы "1С" стремится к тому, чтобы работа с их программами с каждым днем становилась проще и комфортнее. Именно поэтому пользователи могут подобрать сервисы, которые не являются частью программ, но дополняют их, позволяют расширить функционал и границы возможностей. ORDA IT помогает подключить и настроить сервисы, обучают работе с ними.
1С-Бухфон
Технология для мгновенного гарантированного соединения с компетентными специалистами партнера «1С» или специалистами компаний, предоставляющих поддержку разработанных ими программных продуктов. Инфраструктура «1С-Бухфона» позволяет общаться с помощью чата и телефонии, при этом все взаимодействия осуществляются через Интернет. При необходимости специалист поддержки также может дистанционно подключиться к компьютеру клиента для выполнения работ или демонстрации нужного функционала.
Информационная система 1С:ИТС Казахстан (its.1c.kz)
создана специально для пользователей "1С:Предприятия". Уникальность информационной системы 1С:ИТС в том, что она не только содержит пошаговые инструкции и готовые решения для самых различных хозяйственных ситуаций, но и помогает отражать их в программных продуктах 1С. Все рекомендации в информационной системе 1С:ИТС написаны методистами и разработчиками фирмы «1С» поэтому учитывают специфику программы. Материалы ИС 1С:ИТС Казахстан оперативно обновляются в Интернете и ежемесячно публикуются на DVD-выпуске.
1С:Обновление программ
– сервис, который предоставляет возможность оперативного получения файлов обновлений прикладных решений (конфигураций) и технологической платформы, а также получение информации об актуальности программного продукта, о графике выхода новых версий и о плановых изменениях функционала, в том числе – о планах исправления зарегистрированных ошибок.
1С:Линк
– простой способ организовать удаленное подключение через Интернет к приложениям 1С, установленным на компьютере или сервере пользователя. Сервис рекомендуется для тех, кому нужен удобный удаленный доступ к своим программам через Интернет, но у кого нет готовности перенести свои данные в «облака». При использовании сервиса информационные базы остаются на компьютере пользователя, данные не загружаются на какие-либо серверы в Интернете.
1С:Облачный архив
– это инструмент для автоматизированного периодического копирования и хранения баз данных пользователей «1С:Предприятие 8» на удаленных серверах в «облачном» хранилище 1С. «1С:Облачный архив» поможет сохранить базы данных, а также оперативно восстановит их в случае выхода из строя оборудования, программных сбоев, «человеческого фактора», любой непредвиденной ситуации в офисе. Доступ к архивным копиям можно получить в любое время с любого компьютера или устройства, подключенного к Интернет – в личном кабинете пользователя на сайте backup.1c.ru.
Линия консультаций
Фирма «1С» совместно с партнерами «1С» осуществляет техническую поддержку пользователей по телефону и электронной почте. Телефон линии консультаций 1С Казахстан: (7172) 27-30-61 (многоканальный). E-mail линии консультации: hotline@1c.kz.